четверг, 20 октября 2016 г.

Тест на соблюдение педагогической этики педагогом



Тест.
1.  Чувствительны ли вы к огорчениям и обидам?
2.  Быстро ли вы забываете о причиненной кому-либо обиде?
3.  Зависит ли ваше настроение от внешних причин?
4.  Склонны ли вы иногда к душевным порывам, внутреннему беспокойству?
5.  Отстаиваете ли Вы энергично свои интересы, когда по отношению к вам проявили несправедливость?
 
6.  Отстаиваете ли вы интересы несправедливо обиженных людей?
7.  Легко ли вы впадаете в гнев?
8.  Заступаетесь ли вы за посторонних людей, по отношению к которым допущена не-справедливость?
9.  Общительный ли вы человек?
10.  Можете ли вы сказать, что даже при неудаче не теряете чувства юмора?
11.  Стараетесь ли вы помириться с тем, кого обидели?
12.  Предпримите ли вы первым шаги к примирению?
13.  Можете ли вы, если на кого-нибудь сердитесь, дать волю рукам?
14.  Может ли трагический фильм так взволновать вас, что на глазах выступают слезы?
15.  Легко ли вы приспосабливаетесь к новым условиям?
16.  Сможете ли вы обратиться к человеку, которого недолюбливаете, столь дружески,
что он и не заподозрит о Вашем настоящем отношении к нему?
17.  Очень ли вы переживаете от несправедливости?
18.  Относитесь ли вы к будущему пессимистически?
19.  Удается ли вам при общении с людьми создавать определенное настроение?
20.  Долго ли вы храните чувство гнева, досады?
21.  Переживаете ли вы долгое время горести других людей?
22.  Можно ли сказать, что вы относитесь к людям скорее настороженно, недоверчиво, чем доверительно?
23.  Удается ли вам отвлечься от гнетущих проблем, чтобы не думать о них постоянно?
24.  Совершаете ли вы внезапные, импульсивные поступки?
Ключ к тесту
Посчитайте количество положительных ответов на вопросы
1,2,4,6,8,9,10,11,12,14,15,16,17,19,21,23 и количество отрицательных ответов на вопросы
3,5,7,13,18,20,22,24. Суммируйте эти два показателя.
12 баллов. Первая стадия развития такта. Такт неустойчив, его воспитательное влияние еще не имеет глубокой педагогической эффективности.
13-16 баллов.  Вторая стадия развития такта. Значительных нарушений такта не наблюдается, но преподаватель не обладает педагогической находчивостью в реагировании на различные ситуации, требующие педагогически тонкого вмешательства.
17-20 баллов. Третья стадия развития такта. Такт становится устойчивым педагогическим умением преподавателя. Легче устанавливается деловой контакт со учащимися, но более сложно достигается контакт психологический.
23-24 балла. Четвертая стадия развития такта. Такт становится привычкой, устойчивой чертой характера учителя.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий