
суббота, 23 сентября 2017 г.
21 золотое правило хороших отношений.

четверг, 4 мая 2017 г.
Нравственный выбор - легко ли научится его делать?
Одной из важнейших тем в обучении студентов колледжа психологическим премудростям всегда была тема морального выбора. Ежедневно мы сталкиваемся с различными ситуациями. И нередко нам приходится делать свой выбор того, как поступить и что предпочесть. В некоторых случаях от принятого молодым человеком решения может зависеть не только собственное благополучие, но и чья-либо жизнь.
Проблема нравственного выбора была и будет вечной. И она вызывает у нас неподдельный интерес. Ведь ситуация, когда придется сделать нравственный выбор, обязательно возникнет в жизни человека. Чаша весов при этом может быть перевешена в пользу как добра, так и зла.
Оказавшись в экстремальной или сложной жизненной ситуации, человек способен проявить себя двояко. Одни люди поступают так, как никогда не поступили бы в обычное время. Другие же, наоборот, ведут себя, как и обычно. Это также станет показателем их нравственности.
На занятиях психологии мы изучаем не только теоретическую информацию, но и предлагаем специально разработанные задания в которых индивид обязательно раскроет присущие ему нравственные качества, показав, насколько он достоин звания Человека.
Понятия хороших и плохих поступков закрепляют общепринятые нормы. Именно поэтому нравственность человека рассматривается через призму его отношения к тем или иным ценностям. Только так мы по-настоящему проявляем себя, демонстрируя свои моральные качества.
Нравственный выбор в пользу добра способен сделать человек, обладающей сильной волей. Это качество в сложных ситуациях оказывается важнее и дороже многих факторов. Люди с сильной волей никогда не стоят перед проблемой нравственного выбора. Они полностью осознают свои действия и принимают твердые решения. Сегодня в группе СМ-15 в процессе занятия с элементами тренинга преподаватель вместе с приглашенным психологом Еленой Прохоренко в игровой форме, с интересными практическими упражнениями пытались дать представление о важности нравственного выбора, о значении его для будущего. Практика бинарной лекции показывает как и повышенный интерес к занятию, так и значительную ее эффективность. А, главное, она доступна и понятна современному подростку.
среда, 26 апреля 2017 г.
Важная встреча стала интересной и познавательной.
Донецкий республиканский учебно-методический центр психологии под руководством Инны Васильевны Ивановой за последние годы стал поистине неоценимым подспорьем в работе практикующего психолога. Толковые рекомендации, интересные встречи, семинары, практические занятия, до краев насыщающие познавательные потребности работников психологической службы, сменяют друг друга как в калейдоскопе. И порой, жалеешь только о том, что не смог посетить какое - нибудь мероприятие из-за важных причин.
Побывав 26.04.17 года на встрече с заведующим диспансерно-поликлиническим отделением Республиканского наркологического центра Клешней Владимиром Григорьевичем и прослушав лекцию"Клиническая когнитивно-поведенческая терапия психических расстройств" в очередной раз понимаешь, что нужно совершенствоваться, дополнять знания инновациями и работать,работать, работать...
Очень полезны такие встречи и с точки зрения общения с коллегами. А уж методист Центра Екатерина Николаевна Скулкина со своими коллегами умеет сделать эти встречи душевными, приятными и незабываемыми. Хочется трудиться с двойной энергией, когда на работе чувствуешь себя комфортно.
Побывав 26.04.17 года на встрече с заведующим диспансерно-поликлиническим отделением Республиканского наркологического центра Клешней Владимиром Григорьевичем и прослушав лекцию"Клиническая когнитивно-поведенческая терапия психических расстройств" в очередной раз понимаешь, что нужно совершенствоваться, дополнять знания инновациями и работать,работать, работать...
Очень полезны такие встречи и с точки зрения общения с коллегами. А уж методист Центра Екатерина Николаевна Скулкина со своими коллегами умеет сделать эти встречи душевными, приятными и незабываемыми. Хочется трудиться с двойной энергией, когда на работе чувствуешь себя комфортно.
понедельник, 24 апреля 2017 г.
Мой выбор - строительная механика

пятница, 14 апреля 2017 г.
Тайм-менеджмент: простые способы управления временем
Ритм, в котором живет большинство из нас, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии «не знаю, за что хвататься» вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности.
Эмоциональное напряжение блокирует производительность, приводит к быстрой утомляемости и апатии. Поэтому, чтобы не стать жертвой стресса или, еще хуже, синдрома хронической усталости, займемся управлением временем или тайм-менеджментом.
четверг, 13 апреля 2017 г.
7 жестоких истин, которые сделают вас сильнее
1. Никто не занят настолько, чтобы не отвечать вам
Парень или девушка, вероятнее всего, не отвечают на ваше сообщение не потому, что слишком заняты. А потенциальный работодатель вот уже который день не перезванивает вовсе не из-за того, что не может найти ни единой свободной минуты.
Если вы не получаете ответа от кого-либо, так это потому, что они осознанно не захотели вам отвечать. И чем раньше вы перестанете находить оправдания для людей, которые не уделяют вам должного внимания, тем скорее вы сможете приблизиться к тем людям и ситуациям, которые делают это.
четверг, 6 апреля 2017 г.
Обсудим проблемы вместе.
05.04.17 года в рамках заседания Цикловой комиссии социально-экономических дисциплин состоялось обсуждение вопроса профилактики суицидальных явлений среди подростков. Тревожные сигналы из соцсетей о подростках колледжа натолкнули на мысль о необходимости поговорить об этой проблеме и ,как выяснилось, не зря.каждому преподавателю нашлось, что сказать по этому поводу, поделиться опытом, приобрести новый.
Психологическая служба колледжа предложила ряд рекомендаций для преподавателей, для родителей по вопросу суицидальных тенденций, а также предложила к рассмотрению практические материалы по диагностике и коррекции эмоциональных расстройств, влекущих за собой пресуицидальное поведение подростков.
В работе была использована РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для каждого участника семинара, специально разработанная ПС по этой теме.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)